28 июля
2020
РУКОВОДСТВО ПО ВХОДУ
В СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Открытая Zoom-конференция
Цикл конференций ПОСТАВЩИК БОЛЬШОГО ГОРОДА
в рамках подготовкик выставке

Программа

13:00 - 13:10
13:00 - 13:10
Приветственное слово
«Петербург — столица сетей»
  • Ольга Волкова, Заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group (Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель) по связям с государственными органами, власти и СМИ
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Аналитический доклад
«Энциклопедия спроса»: потребительское поведение жителей Санкт-Петербурга
«Это не будет у нас продаваться» — одно из самых частых возражений категорийных менеджеров на переговорах. Чтобы убедить сеть в обратном, поставщику недостаточно одной только презентации продукта. Лучший аргумент в диалогах о контракте — данные о потребительском поведении: результаты исследований являются весомым преимуществом перед закупщиком. Но на какой продукт в розничных сетях чаще обращают внимание петербуржцы? И в чём заключаются главные привычки покупателя в зависимости от категории товара?
  • Зоя Романова, Руководитель проектов, компания «Лаборатория трендов»
13:30 - 13:50
13:30 - 13:50
Специальное выступление
X5 RETAIL GROUP о закупках по-питерски: какие поставщики нужны на Северо-Западе
Городу с высокой плотностью сетей требуются поставщики во многих «дефицитных» категориях. Поэтому местные категорийные менеджеры охотно рассматривает предложения от производителей со всех регионов России. Как поставщику воспользоваться этой ситуацией и обратить на себя внимание крупного «федерала»  на примере X5 Retail Group?
  • Ольга Волкова, Заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group (Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель) по связям с государственными органами, власти и СМИ
14:00 - 14:20
14:00 - 14:20
Практикум
Правила «сетевой» игры в Санкт-Петербурге: как побеждать на переговорах с ритейлом по местным правилам
Вы слышали об особом петербургском лексиконе? Булка хлеба, парадная, поребрик — самые известные примеры из «словаря» северной столицы. Но на каком языке говорит бизнес Санкт-Петербурга? Что нужно знать о переговорах с местными категорийными менеджерами, чтобы оказаться на полках Северо-Запада?
  • Фёдор Янышев, Член правления, Руспродсоюз; Владелец, Группа компаний «Yanyshev»  -  эксперт в продовольственной рознице Санкт-Петербурга, ввёл на полки сетевого ритейла с нуля более 20 новых продуктов
14:20 - 14:35
14:20 - 14:35
Специальное выступление
Преимущества поставок в региональный ритейл и закупочная политика местных сетей
Региональный ритейл Санкт-Петербурга — самобытный рынок и «точка роста» для поставщика продовольствия. Многие гиганты сетевой розницы начинали свой путь именно из северной столицы. В чём заключаются главные преимущества локальной розницы перед «федералами»? Какие требования к поставщикам предъявляет региональный ритейл?
  • Руслан Соловьёв, Коммерческий директор, Градусы всего мира — динамично развивающаяся розничная сеть, на счету которой уже 190 магазинов на Северо-Западе
14:35 - 15:30
14:35 - 15:30
Сессия вопросов и ответов
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЭКСПЕРТАМИ ФОРУМА
  • Ольга Рослякова, Начальник отдела категории «основные продукты и консервация», ТС «Пятёрочка», макрорегион «Северо-Запад»
  • Зоя Романова, Руководитель проектов, компания «Лаборатория трендов»
  • Фёдор Янышев, Член правления, Руспродсоюз; Владелец, Группа компаний «Yanyshev» - эксперт в продовольственной рознице Санкт-Петербурга, вывел на полки сетевого ритейла с нуля более 20 новых продуктов
  • Руслан Соловьёв, Коммерческий директор, Градусы всего мира — динамично развивающаяся розничная сеть, на счету которой уже 190 магазинов на Северо-Западе