1 декабря
2020
Онлайн на
платформе Zoom
ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА
В рамках выставки Петерфуд
XX Продовольственный Онлайн-Форум
Программа Онлайн-Форума
11:00 — 12:00
Трансформация продуктового рынка
в России в пандемию
Ключевые темы:
  • Как изменился розничный рынок в связи с эпидемией и какие цифры показывает к концу года?
  • Новые предпочтения и привычки потребителей, которые возникли весной 2020 и перейдут с ними в последующие года
  • Обновленный рейтинг оффлайн и онлайн ритейл-игроков: кто потерял в выручке, а кому пандемия пришлась лишь «на руку»
  • Статистика потерь «бойцов общепита»: показатели рынка HoReCa и прогнозы по его восстановлению
Cпикеры:
  • Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine – информационно-консалтингового агентства №1 в России, анализирующего данные по розничным сетям
  • Ксения Пайзанская, Клиентский директор, Romir
12:00 — 12:15
Перерыв
12:15 — 13:30
“Прямая линия” с закупщиками сетей:
о востребованном ассортименте, СТМ, новинках и промо
Ключевые темы:
  • Как меняется ассортиментная матрица и какие товары востребованы в сетях СЗФО в кризисном 2020-м?
  • Обедневший потребитель в погоне за промо: какие именно акции, глубину скидки и частоту промо требуют сети?
  • «Компания не готова принять Ваше предложение по причине заполненности ассортиментной матрицы…» — Когда стандартный ответ сети уже как отче наш. Как пробиться с уникальным товаром?
  • Особенности сотрудничества с интернет-магазинами продуктов питания: требования к товару, логистике, упаковке
  • Палка о двух концах": сетям нужен узнаваемый бренд, но без сетей его не раскрутить. Как оказаться на полке с неизвестным food-брендом?
  • «Старые песни о главном»: Ошибки 90% поставщиков в форме и содержании КП, которые преграждают им путь на полки сетей
Модератор:
• Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you

Спикеры:
  • Юлия Соколова, Коммерческий директор, ТС Перекресток (Северо-Западный дивизион)
  • Надежда Побединская, Категорийный менеджер, METRO C&C
  • Руслан Соловьев, Коммерческий директор, Градусы всего мира
  • Никита Овчаров, Генеральный директор, Ника
13:30 — 14:00
Перерыв
14:00 — 15:15
Сотрудничаем с теми, кого пандемия оставила в выигрыше: Как продавать продукты питания через интернет-магазины и маркетплейсы
Ключевые темы:
  • Что поставщику необходимо делать, чтобы показывать высокие продажи в онлайне
  • Какие категории продуктов питания востребованы на маркетплейсе, а кому там «ловить» пока нечего?
  • Карточка товара как ваш единственный продавец: Необходимые составляющие и примеры, на которые стоит равняться
  • Как организовать собственную доставку продуктов до двери и какова «цена вопроса»?
Спикеры:
  • Григорий Кунис, Основатель, iGooods
  • Елена Дорофеева, Категорийный менеджер, Ozon
  • Леонид Цой, Основатель, Это у нас семейное
15:15 — 15:30
Перерыв
15:30 — 16:40
Расширяем границы поставок: Как выйти на экспорт в страны Азии, Европы и США
Ключевые темы:
  • Проверяем свою готовность к работе с зарубежными сетями. Чек-лист из необходимых условий для экспорта
  • Какие российские продовольственные товары пользуются спросом в странах Востока, Европы и США?
  • Выход на 1,4 миллиарда покупателей: С чего начать экспорт в Китай и как адаптировать товар под потребительские предпочтения китайцев?
  • Становимся тем, кому выгоден высокий курс валют: Как выйти на продуктовый рынок Германии и кого там ждут?
  • Кейс: Как сделать из традиционного «пост-советского» продукта американский хит
Cпикеры:
  • Алёна Швецова, Основатель, Ресурсно-Распределительный Информационный Центр
  • Никита Келлерманн, Основатель, Специалист по закупкам Liberty Trade Inc (США)
  • Андрей Зыков, Генеральный директор, Active Trading. Экспортный торговый советник, Российский экспортный центр