Выставке присвоен QR-код со знаком Safe Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение условий Роспотребнадзора.
Скачать брошюру выставки
Для производителей, специалистов продовольственных компаний и продуктовой розницы
ОТКРЫТАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ПЕТЕРФУД-2021»
ОТКРЫТАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ПЕТЕРФУД-2021»
Для производителей, специалистов продовольственных компаний и продуктовой розницы
ОТКРЫТАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ПЕТЕРФУД-2021»
16 ноября, вторник
17 ноября, среда
18 ноября, четверг
Зал 1
НОВЫЙ «ПОРТРЕТ» ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ РОЗНИЦЫ. КАК МЕНЯЕТСЯ РИТЕЙЛ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СОБЫТИЙ 2021 ГОДА
11:00 - 12:30
Форсайт
У кого-то - старт, а у кого-то - финал: какие продовольственные компании закрывается в связи с кризисом и почему это происходит

Гипер, супер, у дома… Каким розничным форматам принадлежит выбор потребителя? Показатели продаж как маркер успешности
Что такое «межканальная конкуренция». Влияние на рынок кооперации между сетями общественного питания и ритейлерами
Ключевые темы:
Иван Федяков
Генеральный директор, INFOLine – информационно-консалтингового агентства №1 в России, анализирующего данные по розничным сетям
Андрей Дядюра
Эксперт рынка FMCG. Директор по развитию в компании «Эдельвейс»
Спикеры:
КАК МЕНЯЕТСЯ ПРОДАЖА В РОЗНИЦЕ В СВЯЗИ С ТЕХНОЛОГИЯМИ ДОСТАВКИ? ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ И ВНУТРЕННЯЯ «КУХНЯ» ПРОЦЕССА
13:00 - 14:00
Фокус-сессия
Как понять, что доставка гарантирует рост продаж и постоянных покупателей?

Как устроена экономика доставки? Комиссия, стоимость доставки, договор

На что уйдут деньги, если отрыть канал доставки: ПО, сайт, каталог и многое многое другое
Из чего состоит сотрудничество с компанией-доставщиком. Разбираем каждый этап взаимодействия

Как выглядит контракт с «доставщиком» и какие вопрос обычно возникают у магазина
Ключевые темы:
Татьяна Борзых
Генеральный директор, Достависта
Григорий Кунис
Управляющий и сооснователь, iGooods
Спикеры:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ В РОССИИ: ЧТО ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЬ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНА
14:30 - 15:30
Специальное
выступление
Алексей Муразанов
Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций, PSYCHEA
Спикер:
РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И НЕ ТОЛЬКО. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ «С ПЫЛУ, С ЖАРА»
16:00 - 17:00
Мастер-класс
Алексей Дытченков
Экс-руководитель проекта SmartKitcen, X5 Retail Group; Основатель и идейный вдохновитель проекта AW Food Consalting
Спикер:
Зал 2
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ «ФОРМУЛА УСПЕХА FMCG-МАГАЗИНА: КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН»

11:00 - 14:30
Конференция. Часть 1
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинга для торговли), член совета экспертов «MBS», автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
Спикер:
МЫСЛИТЬ МАСШТАБНЕЕ – ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ: ПРАВИЛА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
15:00 - 17:00
Семинар
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах
Спикер:
Зал 1
ТАКОЙ ОДИН: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА В ПОМОЩЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ОТСТРОЙКЕ
11:00 - 12:30
Семинар
Сергей Илюха
Бизнес-консультант, Эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Генеральный директор Консалтингового агентства Лига Коммерсантов. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Экс-Финансовый директор, СПАР-Тула и Дикси-Тула
Спикер:
На рынке, где борьба цен с крупными игроками заранее проиграна, менее крупные розничные магазины находят источник процветания в решении проблем конкретных людей, с их национальными, экономическими и культурными особенностями. Так рождается концепция «своего» магазина, в котором уникальные товары существуют в уникальной атмосфере для уникального покупателя.
РОЗНИЦА БУДУЩЕГО – КАКАЯ ОНА? КАК МАГАЗИНУ ИЛИ ТОРГОВОЙ СЕТИ СОЗДАТЬ КЛИЕНТСКОЕ СООБЩЕСТВО И НАПОЛНИТЬ ЕГО ЖИЗНЬЮ
13:00 - 14:30
Мастер-класс
Цели создания клиентского сообщества. Как лучше - офлайн или онлайн?

С чего начать: какую и почему подобрать площадку

Как наполнить сообщество жизнью и контентом? Формы и активности, подходящие именно вашему сообществу
Как сделать клиентское сообщество привлекательным и привычным для сообщников, а их сделать вашими фанатами?

Мозговой штурм: генерация идей для одного из участников мастер-класса
Ключевые темы:
Ия Имшинецкая
Играющий бизнес-тренер, автор 13 книг, в том числе «Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей»
Спикер:
СПРОС НА ЗОЖ КАК ДРАЙВЕР РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛА: ОТ «ЧИСТЫХ ЭТИКЕТОВ» К ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ПИТАНИЮ
15:00 - 15:30
Мастер-класс
Лидия Макшейн
Независимый директор, эксперт по внедрению инноваций, руководитель практики ЗОЖ в ритейле myRetailStrategy. Бизнес-медиатор
Спикер:
ПРИРУЧИТЬ МОДУ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ТРЕНДЫ И НАХОДИТЬ ТОЧКИ РОСТА СВОИХ ПРОДУКТОВ?
15:30 - 17:00
Мастер-майнд
Вадим Ширяев
Член совета директоров Trout&Partners Global
Ведущий:
Зал 2
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ «ФОРМУЛА УСПЕХА FMCG-МАГАЗИНА: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И ПРОМО»
15:30 - 17:00
Конференция. Часть 2
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинга для торговли), член совета экспертов «MBS», автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
Спикер:
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА FMCG-РЫНКЕ
14:30 - 15:30
Семинар
Татьяна Сорокина
Эксперт по управлению продажами, Директор Юнит-Консалтинг. Под ее руководством успешно выполнено 97 масштабных проектов по повышению эффективности коммерческой службы, системе мотивации и стимулирования продаж. Преподаватель программ МВА Мирбис. Эксперт издания «Ведомости» и других деловых СМИ. Среди клиентов: Московская кофейня на паяхЪ, Микоян, Гуд-Фуд, Хладокомбинат Московский, ГК АСБ, БКК Коломенский, Бочкари и многие другие
Спикер:
ЖЕСТКИЕ И ГИБКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ: УРОВЕНЬ МАСТЕР
16:00 - 17:00
Семинар
Зал 1
ПОТЕНЦИАЛ И РИСКИ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ. ЧТО ПОМОГАЕТ ВЫЙТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ?
11:00 - 12:30
Стратегическая сессия
Зал 2
СПАСИТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: СОВМЕСТНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА КВК «ИМПЕРИЯ» И АССОЦИАЦИИ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ (АБКР)
11:00 – 14:00
Специальная сессия
Зарегистрируйтесь
Участие свободное по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Должность
Сфера деятельности
Укажите цель Вашего посещения Выставки