Выставке присвоен QR-код со знаком Safe Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение условий Роспотребнадзора.
Скачать брошюру выставки
Получите стратегическую информацию по поставкам в сети!
16-17 ноября
2021
ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО
ГОРОДА
В рамках выставки Петерфуд
Петербургский Продовольственный Форум
Инсайты. Кейсы.
Аналитика
Узнайте о требованиях к поставщикам, а также специфике работы с сетями и каналом HoReCa из первых уст
Инструменты
и навыки
Пройдите интенсивную программу подготовки к переговорам
с закупщиками продовольственных товаров
Личный контакт с закупщиками
Мы гарантируем участие более
90 закупщиков из 60+ розничных сетей и HoReCa в Центре Закупок Сетей™
Место на полках магазинов
В среднем в результате переговоров заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после форума
Главное бизнес-событие СЗФО
для поставщиков продовольствия
и закупщиков розничных сетей!
Предварительная программа
16 ноября, день 1
17 ноября, день 2

10:00 - 11:00 Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры в Центре Закупок Сетей™

11:00 - 11:20 Специальное выступление
Аналитический срез и прогнозы по развитию FMCG-рынка-2022:
● потребительское поведение
● развитие форматов торговли
● прибыльные стратегии для поставщиков

11:20 - 13:00 Баттл-сессия
Краш-тест презентаций товаров сетям: Как превратить 10-минутные переговоры с закупщиком в контракт?
На сессии сами сети научат вас безупречной презентации детских товаров! Все желающие активные участники разделятся на 3 команды. Каждая команда со своим наставником разработает и представит жюри презентацию FMCG-товара для переговоров о поставках. Жюри в лице закупщиков сетей 3-х форматов (федеральная сеть, региональная сеть, интернет-магазин) оценят презентации команд, дадут конструктивную обратную связь и укажут на принципиальные моменты, ведущие к неподписанию контракта. По итогу на основе комментариев от сетей каждый участник сможет оперативно исправить недочеты (или убедиться в своей полной боевой готовности) перед переговорами!

По итогу сессии Вы узнаете:
● Топ-7 правил переговоров, ведущих к контракту, на основе 20-летнего опыта проведения Центра Закупок Сетей™
● Когда второго шанса не будет: Как заинтересовать закупщика с первых секунд?
● Оптимальная структура презентации товара: На чем стоит делать акценты, а о чем лучше промолчать?
● Правила подготовки предложения, которое закупщик железно возьмет с собой, даже если категория не его
● «Полка закрыта»: Какие доводы заставят Вас слушать и помогут подвинуть конкурента в условиях забитых полок?
● Как отделить ложные возражения от реальных? Способы противостояния манипуляциям сильного закупщика

13:00 - 14:00 Ланч


10:00 - 11:00 Welcome-coffee, запись на переговоры в Центре Закупок Сетей™

11:00 - 12:30 Fail-сессия
«Вредные советы» или чужие грабли: Анализируем отрицательный опыт работы поставщиков FMCG с сетями, маркетплейсами, выводом товара на рынок
«Хорошо восхвалять успех, но важнее прислушаться к урокам, которым нас учат наши ошибки» – Билл Гейтс

А еще лучше, если эти ошибки – чужие! :) В рамках сессии рассмотрим анти-кейсы поставщиков продуктов питания по 3-м направлениям: продажи на маркетплейсах, работа с сетями, вывод новинки на рынок.
И главное, проведем «работу над ошибками» - что нужно было сделать (или не делать) в каждом случае, чтобы получить выгодный контракт.

● Вредный совет №1:
Как добиваться контракта с сетью год и вылететь с полки за 3 месяца?
● Вредный совет №2:
Как выйти на топ-3 маркетплейса и делать 1-2 продажи в неделю?
● Вредный совет №3:
Как потратить 1,5 миллиона на вывод нового продукта и провалиться в продажах?

12:30 - 13:00 Кофе-брейк, запись на переговоры в Центре Закупок Сетей™

13:00 - 14:00 - Фокус-сессия
Переговоры о цене: Как отстаивать свои коммерческие условия и повышать закупочные цены, не перегибая палку
Ключевые темы:
● Как согласовать адекватный порядок пересмотра цены при подписании контракта?
● Категоричный категорийный: Какие аргументы сработают, если сеть никак не принимает новую цену, а себестоимость растет еженедельно?
● Как увеличить прибыль по существующему контракту: 7 практических инструментов
● Когда обращаться по поводу повышения цены? На сколько повышать?
● Спасаемся от убийц доходности - скидок: Как избежать длительных минусовых промо в -30, -40, -50... %
● Профилактика просрочки «дебиторки»: Почему одним всегда платят вовремя, а другие - это мы

14:00 - 15:00 Ланч

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
уникальная площадка, где вы сможете презентовать свои товары и договориться о поставках с закупщиками 50 крупнейших ритейлеров.
За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
Вы сможете подобрать сети под масштаб Вашего бизнеса
Как результат: заключите контракты на поставки своих продуктов в нужные вам розничные сети!
14:00 - 17:00
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
уникальная площадка, где вы сможете презентовать свои товары и договориться о поставках с закупщиками 50 крупнейших ритейлеров.
За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
Вы сможете подобрать сети под масштаб Вашего бизнеса
Как результат: заключите контракты на поставки своих продуктов в нужные вам розничные сети!
15:00 - 18:00
Прокачайте продажи ваших продуктов!
Партнеры и спонсоры
Организатор:
Конгрессно-Выставочная
Компания «Империя»
Генеральный
партнер:

Metro Cash and Carry
Генеральный отраслевой
интернет-партнер:
Партнер
в Белоруссии
Стратегический
партнер
Стратегический
медиа-партнер
Стратегический
партнер
Официальный
email-партнер
Официальный
информационный партнер
Стратегический
партнер
Генеральный информационный партнер