9 сентября 2020
Руководство по продажам
оборудования и услуг
в розничные сети
Открытая Zoom-конференция
Цикл конференций ПОСТАВЩИК БОЛЬШОГО ГОРОДА
в рамках подготовкик выставке
Трансляция завершена! Оставьте заявку, чтобы получить запись конференции.
Получите видеозапись конференции

Программа

9 сентября 2020
11:00 - 11:10
11:00 - 11:10
О закупщиках некоммерческого ассортимента в продовольственной рознице Санкт-Петербурга Приветственное слово
Сетевые магазины составляют 87% от всего продовольственного ритейла Санкт-Петербурга. За последний год 6 сетей прекратили существование, 5 — только открылись. С такой динамикой рынку постоянно требуется торговое оборудование, новым брендам — реклама и продвижение, «старожилам» — высокотехнологичные решения. Как поставщику товаров и услуг для ритейла выйти на сетевого закупщика?

Спикер: Александр Чикин, Продюсер, «ПетерфудТех»
11:10 - 11:40
11:10 - 11:40
Технологии для ритейла. Спрос и предложение на рынке северной столицы
«Магазин у дома» в среднем содержит 66 кв.м. торгового оборудования. Расширение розничной сети даже на 5 точек — это 330 кв.м., оснащение которых входит в обязанности сетевых закупщиков. Кроме того, новым магазинам требуются кассы, программное обеспечение и обслуживание. Как розничные сети выбирают поставщиков некоммерческого ассортимента? Какие товары и услуги для ритейла наиболее востребованы у закупщиков северной столицы?

Спикер: Алексей Дытченков, Экс-руководитель проекта «Фабрика кухниSmartKitchen» X5 RetailGroup, Специалист по закупкам некоммерческого ассортимента, Руководитель проекта AW FoodConsultants
11:40 - 12:00
11:40 - 12:00
От переговоров — к контракту: выход на закупщиков некоммерческого ассортимента для розницы
Во время карантина переговорные процессы с закупщиками встали на «стоп». Но отрасль быстро адаптировалась: на первый план вышло онлайн-общение. После снятия ограничительных мер не все менеджеры вернулись к традиционному формату, предпочитая Zoom или аналогичные сервисы.
Как розничные сети ведут переговоры сегодня? С чего начинать презентацию у Вашего стенда? На какие детали закупщики обращают внимание в первую очередь?

Спикер: Наталья Марова, Руководитель проекта, Retail.ru— главный отраслевой портал продовольственного бизнеса
12:00 - 12:10
12:00 - 12:10
Перерыв
12:10 - 12:30
12:10 - 12:30
Метод проб без ошибок: как делать Вашими клиентами крупных ритейлеров и производителей.
Кейс-история
Каждые деловые переговоры — шанс заключить контракт на несколько миллионов. Закупщик внимательно изучает Ваше УТП, но это ещё не гарантия победы. «Серым кардиналом» успеха является презентация товара, и на этом этапе 4 из 5 поставщиков допускают тактические ошибки. Как сделать «первое касание» к взаимовыгодному контракту — при онлайн-переговорах, личной встрече у стенда или на кофе-брейке?

Спикер: Алексей Ашапатов, Коммерческий директор
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
«Фудтех» — только модное слово или ключевое определение для всей индустрии?
По данным рейтинга RusBase, Санкт-Петербург — лидер производства и доставки еды с использованием цифровых технологий. На Западе город бы давно окрестили «фудтех-столицей» России, но отечественный малый и средний бизнес пока с настороженностью относится к такому определению. Инвестиции в поставщиков технологий растут в среднем на 15% — однако это только цифры. Какие перспективы стоят перед реальным российским бизнесом?

Спикер: Юлия Быкова, Руководитель по продажам, Dostavista