Выставке присвоен QR-код со знаком Safe Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение условий Роспотребнадзора.
Скачать брошюру выставки
16-18 ноября
2021
Санкт-Петербург
КВЦ Экспофорум
На Международной
Продовольственной Выставке
АлкоХолл - это первое на Северо-Западе отраслевое бизнес-событие, объединяющее поставщиков алкогольной продукции и закупщиков специализированных розничных сетей, баров и ресторанов на одной площадке с целью заключения контрактов на поставки алкоголя в магазины СЗФО
О мероприятии
В рамках проекта
#ВсеДляСетей
Место встречи закупщиков сетей
с поставщиками алкоголя
Генеральный партнер
Выставка «Петерфуд» состоится 16-18 ноября!
Вход посетителей по QR-коду + паспорту
или по медотводу + ПЦР
Главные события ALCOХолл
АлкоBAR
VIP-переговоры с топ-менеджерами сетей
Конференция "Всё о поставках алкоголя в сети 2021-2022"
Презентации новинок в алкоголе
Проведите презентацию-дегустацию своей продукции профессионалам Food-рынка: закупщикам 40+ FMCG-сетей, оптовикам, HoReCa в рамках собственного бара на выставке
Узнайте от самих сетей ответы на сложные вопросы о поставках алкоголя в сети: о принципах отбора поставщиков, ошибках в КП и переговорах, промо , СТМ...
Расскажите рынку о своих новых линейках и технологиях производства в алкоголе – проведите презентацию перед партнерами, СМИ и профессионалами алкогольного рынка
Получите персональную консультацию от коммерческих директоров и руководителей по закупкам крупных алкомаркетов и договоритесь о поставках вашей продукции в рамках Центра Закупок Сетей™: Алкоголь
Вы сможете договориться о поставках ваших товаров с закупщиками крупнейших сетей!
Розничные сети —
партнеры АлкоХолл:
Разделы выставки
Пиво
Слабый алкоголь
Вино
Игристые вина
Коньяки и Бренди
Водка
Виски
и другой крепкий алкоголь
Программа Конференции
День-1, 16 ноября

День-2, 17 ноября

Всё о поставках алкоголя в сети 2021-2022.
В фокусе – отбор поставщиков, КП, предложение новинок
11:00 - 12:00
Круглый стол с сетями
Принципы отбора поставщиков в 2021-2022
в сетях в категориях вино, пиво, крепкий алкоголь

За счет чего можно «подвинуть» на полке сети сильного конкурента и занять его долю?

Как изменения в потребительском поведении меняют ассортиментную политику сетей и требования к поставщикам алкоголя?

Ключевые темы:
Типичные ошибки поставщиков в коммерческих предложениях и переговорах, которые ведут
к неподписанию контракта с сетью

Алкогольные новинки в сетях: Как предлагать новинки без истории продаж? Взгляд закупщиков

Когда первая цена - не главное: Какие требования
к поставщикам алкогольной продукции выходят
на первый план в HoReCa?

Коммерческий директор
Градусы всего мира
Руслан
Соловьев
Cпикеры:
Начальник отдела закупок ВкусВинн.
Экс-начальник отдела закупок РеалЪ ТД,
Экс-заместитель директора направления, X5 Group
Ян
Грасис
Специалист по закупкам
 Пивточка
Валерия Смирнова
Категорийный менеджер направления «Алкоголь»
 Рrisma
Андрей
Дука
Руководитель отдела закупок
 Ресторан Летний Дворец (Amprio Alliance)
Галина Черкасова
Руководитель направления Алкоголь, Фруктовая Лавка
Александр Жибров
Драйверы роста продаж в алкоголе:
Влиятельные тренды 2021-2022, которые необходимо учитывать поставщикам
12:00 - 13:00
Аналитическая сессия
Как перераспределился спрос алкоголя
к концу 2021: динамика продаж
по категориям пиво, вино, крепкий алкоголь; по форматам сетей; по промо и СТМ

Ключевые темы:
Вдохновляемся идеями: хард-зельтер, пиво Rosé, вина в бочках из-под бурбона, виски с соленой карамелью и другие необычные предпочтения потребителей
Генеральный директор, INFOLine
Иван
Федяков
Cпикеры:
Руководитель группы по работе с ритейлом, NielsenIQ
Евгений
Конев
Алкогольный Dark Market или маркетинг
«в темноте»: Работающие инструменты
и оригинальные фишки продвижения алкоголя
в условиях ограничений
13:00 - 14:00
Фокус-сессия
В чем ценность алкоголя как бренда? Как ее оценить?

Как понять, что бренд будет продаваться, если нет данных о прошлых продажах? Технология Deal Momentum

Ключевые темы:
Упаковка. Как новому бренду попасть на самую консервативную полку и потеснить других?

Кампании в Dark Market. Подход Jobs to be done в алкогольном брендинге

Cооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Дмитрий
Перышков
Cпикер:
Директор, «Свое мнение»
Ольга
Гнатенко
Digital-директор Depot, эксперт АБКР
Иван
Крапивин
Генеральный директор, Своё Мнение
Ольга
Гнатенко
Организатор сессии:
Ассоциация Брендинговых
Компаний России
VIP-переговоры с топ-менеджерами алкомаркетов
и FMCG-сетей о поставках алкоголя

15:00 - 18:00
Центр Закупок Сетей: Alco
Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда?
11:00 - 12:10
Бренд-сессия
Генеральный директор, Labelmen.
Ирина Веденецка
Cпикеры:
Руководитель отдела проектов Brandson Branding Agency (TSN)
Кирилл Пикульский
Организатор сессии:
Ассоциация Брендинговых
Компаний России
Выпил? А поговорить! Тренды на рынке алкогольной продукции
12:10 - 12:30
Специальное выступление
Cооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Дмитрий
Перышков
Cпикер:
Директор, «Свое мнение»
Ольга
Гнатенко
Digital-директор Depot, эксперт АБКР
Иван
Крапивин
Организатор сессии:
Ассоциация Брендинговых
Компаний России
Как грамотно проанализировать алкогольную полку сети, чтобы сделать безоткатное коммерческое предложение
12:30 - 14:00
Специальное выступление
Ведущий:
Генеральный директор, Лига Коммерсантов. Член правления РАЭРР.
Работал 3 года директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга,
затем 10 лет был заместителем генерального директора сети SPAR-Тула, где курировал,
в т. ч., и направление «алкоголь».

Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. Заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети. Автор книг «Успешный путь в торговую сеть в вопросах
и ответах или 15 советов поставщику» и «Жесткие коммерческие переговоры».
Сергей
Илюха
VIP-переговоры с топ-менеджерами алкомаркетов
и FMCG-сетей о поставках алкоголя

15:00 - 18:00
Центр Закупок Сетей: Alco
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
уникальная площадка, где вы сможете презентовать свои напитки и договориться о поставках с закупщиками крупнейших алкогольных сетей.
Получите индивидуальную консультацию о поставках вашей алкогольной продукции в сети от топ-менеджеров крупных алкомаркетов
Проведите комфортные переговоры с возможностью пригласить закупщиков на собственный стенд – показать полную линейку продукции и провести дегустации
Договоритесь о поставках и начните отгрузки в крупные алкомаркеты
Как результат: заключите контракты на поставки своих продуктов в нужные вам розничные сети!
Ваш кратчайший путь на полки
30 крупнейших алкогольных бутиков
и алкомаркетов Северо-Запада!
Примите участие
в масштабном
бизнес-событии!
Заполните форму, чтобы получить условия участия и забронировать стенд
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

Ежегодно КВК «ИМПЕРИЯ» проводит более 30 международных и всероссийских форумов, конференций, съездов в отраслях: здравоохранение, госзакупки, пищевая промышленность, потребительский рынок, розничная торговля, рынок детских товаров и др.
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.

На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.
При поддержке
Организатор
+7 (812) 327-49-18
+7 (495) 730-79-06
Безопасное мероприятие!
Площадка оборудована и оснащена в соответствии с правилами Роспотребнадзора по противодействию COVID-19