Выставке присвоен QR-код со знаком Safe Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение условий Роспотребнадзора.
Скачать брошюру выставки
16-18 ноября
2021
Санкт-Петербург
КВЦ Экспофорум
На Международной
Продовольственной Выставке
В рамках проекта
#ВсёДляСетей
Генеральный партнер
Открытая Конференция
«Всё о поставках алкоголя в сети 2021-2022»
Выставка «Петерфуд» состоится 16-18 ноября!
Вход посетителей по QR-коду + паспорту
или по медотводу + ПЦР
Место встречи закупщиков сетей
с поставщиками алкоголя
АЛКО-БАРЫ
 ЛИДЕРОВ РЫНКА
КЛЮЧЕВАЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
НОВЫХ БРЕНДОВ
ЯРКАЯ ВСТРЕЧА СПЕЦИАЛИСТОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
Программа Конференции
День-1, 16 ноября

День-2, 17 ноября

Всё о поставках алкоголя в сети 2021-2022.
В фокусе – отбор поставщиков, КП, предложение новинок
11:00 - 12:00
Круглый стол с сетями
Принципы отбора поставщиков в 2021-2022
в сетях в категориях вино, пиво, крепкий алкоголь

За счет чего можно «подвинуть» на полке сети сильного конкурента и занять его долю?

Как изменения в потребительском поведении меняют ассортиментную политику сетей и требования к поставщикам алкоголя?

Ключевые темы:
Типичные ошибки поставщиков в коммерческих предложениях и переговорах, которые ведут
к неподписанию контракта с сетью

Алкогольные новинки в сетях: Как предлагать новинки без истории продаж? Взгляд закупщиков

Когда первая цена - не главное: Какие требования
к поставщикам алкогольной продукции выходят
на первый план в HoReCa?

Коммерческий директор
Градусы всего мира
Руслан
Соловьев
Cпикеры:
Начальник отдела закупок ВкусВинн.
Экс-начальник отдела закупок РеалЪ ТД,
Экс-заместитель директора направления, X5 Group
Ян
Грасис
Специалист по закупкам
 Пивточка
Валерия Смирнова
Категорийный менеджер направления «Алкоголь»
 Рrisma
Андрей
Дука
Руководитель отдела закупок
 Ресторан Летний Дворец (Amprio Alliance)
Галина Черкасова
Руководитель направления Алкоголь, Фруктовая Лавка
Александр Жибров
Драйверы роста продаж в алкоголе:
Влиятельные тренды 2021-2022, которые необходимо учитывать поставщикам
12:00 - 13:00
Аналитическая сессия
Как перераспределился спрос алкоголя
к концу 2021: динамика продаж
по категориям пиво, вино, крепкий алкоголь; по форматам сетей; по промо и СТМ

Ключевые темы:
Вдохновляемся идеями: хард-зельтер, пиво Rosé, вина в бочках из-под бурбона, виски с соленой карамелью и другие необычные предпочтения потребителей
Генеральный директор, INFOLine
Иван
Федяков
Cпикеры:
Руководитель группы по работе с ритейлом, NielsenIQ
Евгений
Конев
Алкогольный Dark Market или маркетинг
«в темноте»: Работающие инструменты
и оригинальные фишки продвижения алкоголя
в условиях ограничений
13:00 - 14:00
Фокус-сессия
В чем ценность алкоголя как бренда? Как ее оценить?

Как понять, что бренд будет продаваться, если нет данных о прошлых продажах? Технология Deal Momentum

Ключевые темы:
Упаковка. Как новому бренду попасть на самую консервативную полку и потеснить других?

Кампании в Dark Market. Подход Jobs to be done в алкогольном брендинге

Cооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Дмитрий
Перышков
Cпикер:
Директор, «Свое мнение»
Ольга
Гнатенко
Digital-директор Depot, эксперт АБКР
Иван
Крапивин
Генеральный директор, Своё Мнение
Ольга
Гнатенко
Организатор сессии:
Ассоциация Брендинговых
Компаний России
VIP-переговоры с топ-менеджерами алкомаркетов
и FMCG-сетей о поставках алкоголя

15:00 - 18:00
Центр Закупок Сетей: Alco
Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда?
11:00 - 12:10
Бренд-сессия
Генеральный директор, Labelmen.
Ирина Веденецка
Cпикеры:
Руководитель отдела проектов Brandson Branding Agency (TSN)
Кирилл Пикульский
Организатор сессии:
Ассоциация Брендинговых
Компаний России
Выпил? А поговорить! Тренды на рынке алкогольной продукции
12:10 - 12:30
Специальное выступление
Cооснователь и творческий руководитель DDVB (Direct Design Visual Branding)
Дмитрий
Перышков
Cпикер:
Директор, «Свое мнение»
Ольга
Гнатенко
Digital-директор Depot, эксперт АБКР
Иван
Крапивин
Организатор сессии:
Ассоциация Брендинговых
Компаний России
Как грамотно проанализировать алкогольную полку сети, чтобы сделать безоткатное коммерческое предложение
12:30 - 14:00
Специальное выступление
Ведущий:
Генеральный директор, Лига Коммерсантов. Член правления РАЭРР.
Работал 3 года директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга,
затем 10 лет был заместителем генерального директора сети SPAR-Тула, где курировал,
в т. ч., и направление «алкоголь».

Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. Заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети. Автор книг «Успешный путь в торговую сеть в вопросах
и ответах или 15 советов поставщику» и «Жесткие коммерческие переговоры».
Сергей
Илюха
VIP-переговоры с топ-менеджерами алкомаркетов
и FMCG-сетей о поставках алкоголя

15:00 - 18:00
Центр Закупок Сетей: Alco
ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ:
Зарегистрируйтесь
Участие свободное по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Должность
Сфера деятельности
Укажите цель Вашего посещения Выставки
Внимание! Вход только для специалистов рынка, ограничение по возрасту (21+)
Организатор вправе отказать в посещении выставки лицам, не являющимся специалистами или представителями компаний/производств
Безопасная площадка!
Безопасная
и комфортная дистанция
Регистрация, конференции и семинары проходят с соблюдением безопасной дистанции
Выставке присвоен международный класс безопасности Safe Travels, подтверждающий качество санитарных норм для защиты участников. Подробнее на сайте.
ВАЖНО! Для доступа на площадку все участники и посетители (21+) должны предъявить один из следующих документов:
QR-код, подтверждающий получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины
QR-код, подтверждающий то, что они перенесли коронавирусную инфекцию и с даты их выздоровления прошло не более шести календарных месяцев
справку о медицинском отводе от вакцинации против covid-19, выданную медорганизацией,
а также отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часов перед посещением выставки
Стирильность площадки организована в соответствии
с актуальными требованиями Роспотребнадзора.
Согласно Постановлению №766 от 18.10.2021 губернатора Санкт-Петербурга Беглова А.Д. конгрессно-выставочные мероприятия разрешены к проведению.
Нормы безопасности
Средства защиты
и контроль температуры
Каждый участник выставки получит индивидуальный набор средств защиты.
На входе у посетителей будет произведен бесконтактный замер температуры
Дезинфекция и антисептические средства
Стенды, ручки, витрины, рабочие поверхности проходят тщательную дезинфекцию несколько раз в день
Проветривание
и очистка воздуха
Проветривание помещений и фильтрация воздуха происходит беспрерывно
на протяжении всей выставки
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

Ежегодно КВК «ИМПЕРИЯ» проводит более 30 международных
и всероссийских форумов, конференций, съездов в отраслях: здравоохранение, госзакупки, пищевая промышленность, потребительский рынок, розничная торговля, рынок детских товаров и др.
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.

На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.
При поддержке
Организатор
+7 (812) 327-49-18
+7 (495) 730-79-06
Безопасное мероприятие!
Площадка оборудована и оснащена в соответствии с правилами Роспотребнадзора по противодействию COVID-19