Выставке присвоен QR-код со знаком Safe Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение условий Роспотребнадзора.
Скачать брошюру выставки
Получите стратегическую информацию по поставкам в сети!
16-17 ноября
2021
ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО
ГОРОДА
В рамках выставки Петерфуд
Петербургский Продовольственный Форум
Инсайты. Кейсы.
Аналитика
Узнайте о требованиях к поставщикам, а также специфике работы с сетями и каналом HoReCa из первых уст
Инструменты
и навыки
Пройдите интенсивную программу подготовки к переговорам
с закупщиками продовольственных товаров
Личный контакт с закупщиками
Мы гарантируем участие более
90 закупщиков из 60+ розничных сетей и HoReCa в Центре Закупок Сетей™
Место на полках магазинов
В среднем в результате переговоров заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после форума
Главное бизнес-событие СЗФО
для поставщиков продовольствия
и закупщиков розничных сетей!
Предварительная программа
16 ноября, день 1
17 ноября, день 2
18 ноября, день 3

9:00 - 11:00 Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры в Центре Закупок Сетей™

11:00 - 13:00 Аналитическая ритейл-сессия
Прибыльные стратегии для поставщиков FMCG-2022:
Ищем точки роста на базе нового в потребительском поведении, форматах торговли и показателях ритейлер-игроков
Ключевые темы:
● Потребитель на пороге 2022: топ-7 новых привычек, диктующих изменения в ритейле и в запросах к поставщикам
● Уникальный рейтинг сетей FMCG от INFOLine: С кем выгодно работать в 2022 году?
● Новые стратегии и форматы российской розницы, под которые необходимо адаптироваться поставщикам
● Продажи FMCG-категорий на маркетплейсах: Как
использовать историю продаж в онлайне для входа в оффлайн-сети?
● Ассортиментные планы на 2022: каким категориям FMCG увеличат полочное пространство, а каким сократят?
● Как локальному производителю выгодно встроиться в матрицу крупных сетей?
● «Дно» промо достигнуто? Промо-стратегии ритейла, когда ниже уже некуда
● Эксклюзивные новинки VS история продаж: Как решается это противоречие в закупках? При каких условиях поставщик может рассчитывать на ин-аут?

Ведущий:
  • Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine

Планируемые участники дискуссии от сетей:
  • Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам, ВкусВилл
  • Юлия Соколова, Коммерческий директор, ТС «Перекресток» (Северо-Западный дивизион)
  • Надежда Побединская, Категорийный менеджер, МETRO C&C
  • Представитель, Яндекс.Маркет

13:00 - 14:00 Ланч


10:00 - 11:00 Welcome-coffee, запись на переговоры в Центре Закупок Сетей™

11:00 - 12:00 Fail-сессия
Чужие грабли: Анализируем отрицательный опыт работы поставщиков FMCG с сетями, маркетплейсами, выводом товара на рынок
«Хорошо восхвалять успех, но важнее прислушаться к урокам, которым нас учат наши ошибки» – Билл Гейтс

А еще лучше, если эти ошибки – чужие! :) В рамках сессии рассмотрим анти-кейсы поставщиков продуктов питания по 3-м направлениям: продажи на маркетплейсах, работа с сетями, вывод новинки на рынок.
И главное, проведем «работу над ошибками» - что нужно было сделать (или не делать) в каждом случае, чтобы получить выгодный контракт.

● Вредный совет №1:
Как выйти на топ-3 маркетплейса и делать 1-2 продажи в неделю?
Спикер: Елена Тихонова, Генеральный директор, Fit O’Clock (ООО «Здоровое питание»)

● Вредный совет №2:
Как добиваться контракта с сетью год и вылететь с полки за 3 месяца?
Спикер: Никита Овчаров, Генеральный директор, Ника

● Вредный совет №3:
Как потратить несколько миллионов на вывод нового товара на рынок и провалиться в продажах?
Планируемые спикеры:
  • Ольга Попова, Генеральный директор, брендинговое агентство FERMA
  • Представитель Easy Base (производитель натуральных основ для приготовления блюд)

12:00 - 13:00 - Фокус-сессия
Переговоры о цене: Как отстаивать свои коммерческие условия и повышать закупочные цены, не перегибая палку?
Ключевые темы:
● Как согласовать адекватный порядок пересмотра цены при подписании контракта?
● Категоричный категорийный: Какие аргументы сработают, если сеть никак не принимает новую цену, а себестоимость растет еженедельно?
● Как увеличить прибыль по существующему контракту: 7 практических инструментов
● Когда обращаться по поводу повышения цены? На сколько повышать?
● Спасаемся от убийц доходности – скидок: Как избежать длительных минусовых промо в -30, -40, -50... %
● Профилактика просрочки «дебиторки»: Почему одним всегда платят вовремя, а другие - это мы?

Ведущий:
  • Сергей Дубовик, бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Ведущий эксперт по управлению поставками в сети в России. Один из самых востребованных бизнес-тренеров страны.


ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
уникальная площадка, где вы сможете презентовать свои товары и договориться о поставках с закупщиками 50 крупнейших ритейлеров.
За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
Вы сможете подобрать сети под масштаб Вашего бизнеса
Как результат: заключите контракты на поставки своих продуктов в нужные вам розничные сети!
14:00 - 17:00
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
уникальная площадка, где вы сможете презентовать свои товары и договориться о поставках с закупщиками 50 крупнейших ритейлеров.
За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
Вы сможете подобрать сети под масштаб Вашего бизнеса
Как результат: заключите контракты на поставки своих продуктов в нужные вам розничные сети!
12:00 - 15:00
Прокачайте продажи ваших продуктов!
Партнеры и спонсоры
Организатор:
Конгрессно-Выставочная
Компания «Империя»
Генеральный
партнер:

Metro Cash and Carry
Генеральный отраслевой
интернет-партнер:
Партнер
в Белоруссии
Стратегический
партнер
Стратегический
медиа-партнер
Стратегический
партнер
Официальный
email-партнер
Официальный
информационный партнер
Стратегический
партнер
Генеральный информационный партнер
Тендер
партнер