По мнению руководителей продовольственных компаний, выставка - это лучшая площадка для быстрого и эффективного поиска клиентов и партнеров, насыщения новыми знаниями о развитии бизнеса, формирования трезвого взгляда на изменения в индустрии. Огромное количество плюсов неизменно отождествляется со стоимостью участия со стендом. Для многих компаний в кризис стоимость является факторов отказа, мол, нужно «затянуть пояса». Однако в ряде государственных проектов существуют специальные меры поддержки, которые дают возможность участия в нужной вам выставке без удара по кошельку.
Ключевые темы:- Какие госструктуры РФ оказывают реальную поддержку продовольственному бизнесу? Обзор программ, актуальный на 2020 год
- Производство или опт, ИП или ООО? Палитра возможностей для разных видов и форм продовольственного бизнеса
- Все о процедуре обращения: требования, планы, документы, сроки, финансы, отчетность
- Как распределяются расходы на участие между компанией и институтом поддержки
- Ошибки производителей, желающих получить помощь в рамках участия в выставке. Что НЕ НАДО делать, если вы НЕ ХОТИТЕ головной боли
- Специфика получения поддержки поставщикам оборудования и услуг в продовольственные компании