14 НОЯБРЯ
● Новые инструменты анализа полки для управления запасами, контроля планограмм, сборки заказов
● Особенности мерчендайзинга в разных форматах магазина
● Сезонный мерчендайзинг
Как работать с выкладкой при дефиците товара
● Возвращение к истокам: как региональные культурные традиции приносят прибыль
● Гибридные форматы в HoReCa в 2024 году
● Цифровые технологии, снижающие затраты и повышающие статус заведений
● Розничная торговля после трансформации: как интегрироваться в новый рынок
● Прогнозы продаж food-категорий: бакалея, кондитерка, мясо, консервация, молочка, напитки и др.
● Банк новинок ассортимента продуктов питания: 10 решений, которые станут хитами в 2024 году
● Инструменты и каналы продвижения розницы разных форматов
● Разработка продающего контента для розницы
● Стратегия продвижения розницы для успешной отстройки от конкурентов
● Выгодное сотрудничество с ритейлом: бренд VS СТМ
● Изменения требований сетей к виду, фасовке и упаковке товара на фоне падения доходов населения и начала «эры дискаунтеров»
● Планы сетей-2024 по развитию премиум, среднего сегмента и онлайн каналов
● Понятие стимулирующей выгоды и ее критерии оценки. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос
● Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов
● 5 шагов: как перестать терять деньги, мотивируя клиентов к покупке
15 НОЯБРЯ
● Трансформация форматов в современном российском ритейле
● Поиск новых поставщиков. Как обеспечить стабильный ассортимент и качество
● Инструменты повышения эффективности управления запасами в продажах товаров
● Брендинг в общественном питании, или зачем ресторану и кафе брендбук
● Управление рестораном: 9 правил менеджмента ресторана в 2024 году
● Концепция продающего меню. Как создать меню, которое будет привлекать посетителей
● Правила составления ассортиментного портфеля в 2024 году
● Расширение присутствие бренда: СТМ и контрактное производство
● Как мотивировать дистрибьюторов: руководство для партнеров
● Тренды в брендинге и упаковке FMCG-товаров
● Оценка жизнеспособности бренда. Как понять, что нужен ребрендинг
● Ребрендинг от А до Я: принципы оптимизации
● Управление запасами в ритейле: как рассчитать ключевые показатели эффективности
● Алкогольная полка как драйвер роста розничного магазина
● Эко-полка 2024, или как продвигать ЗОЖ-продукты в 2024 году
● Востребованные товары и свободные ниши на рынках дружественных стран.
● Адаптация продукта под зарубежный рынок и его потребителя
● ТОП-5 быстрых способов выхода на доступных зарубежные рынки
● Формирование ценового имиджа магазинов
● Инструменты определения товаров, на которых можно заработать в 2024 году
● Мифы и правила при выборе KVI и товара первой цены
● Продажи на маркетплейсах в 2024: новые возможности и алгоритмы для розницы и поставщиков
● Прокачка карточки продукта: ТОП-10 условий высоких продаж
● Работа с онлайн-потребителем: отзывы, оценки и рекомендации
16 НОЯБРЯ
● Молочные продукты из немолока. Прогноз развития альтернативных продуктов
● Как организована молочная полка, увеличивающая продажи в рознице
● Бренд или СТМ? Категории молочной продукции, востребованные в 2023-2024 годах
Эксперты АССОЦИАЦИИ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ в режиме реального времени проведут разбор брендов участников мероприятия, дадут практические рекомендации и советы
● Подготовка к переговорам: изучение потребностей оппонента и формирование своих целей
● Техники ведения переговоров: аргументация, мотивация и еще 10+
● Все в плюсе! Интсрументы закрепление итогов переговоров
● Инновационные упаковочные решения для продуктов питания и напитков в 2024
● Просчет стоимости утилизации упаковки. Необходимость эко-упаковки на рынке
● Как с помощью упаковки товара получить постоянного покупателя