Рынок продуктов питания
Оптовые продажи
Маркетинг
Господдержка
Тренды
Ритейл 2024
1415.11
Экспорт
на выставке
При поддержке:
Организатор:
Доступ к закрытой аналитике рынка, исследованиям тенденций, законодательным разработкам в сфере продовольственного рынка и отдельных категорий товаров
Актуальные планы и требования розничных сетей к продуктам и товарам из первых рук, инструменты и инновации для уверенного развития и увеличения продаж в сети
Получите новые инструменты и прогнозы трендов для создания маркетинговой стратегии ваших продуктов на 2024 год
Получите стратегии выхода на оптовый и экспортный рынки и проработаете их совместно с экспертами для внедрения в вашу работу уже в следующему году!

Форум пройдет в рамках одного из крупнейших событий продовольственного рынка России — более 7000 специалистов рынка, 250 розничных сетей, а также свыше 300 производителей продуктов из 15 стран мира соберутся на одной площадке
Сергей
Переслегин
Футуролог, системный аналитик, Руководитель исследовательской группы «Конструирование будущего»
Любовь
Баранова
Основатель,
LABO MARKETING
Ольга
Волкова
Руководитель направления по работе с госорганами, макрорегион «Северо-Запад»
Ольга
Горышина
Заместитель председателя, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга
Алексей
Прахов
Руководитель аналитических проектов в категории розничных товаров
Руслан
Соловьев
Коммерческий директор, Градусы всего мира; Эксперт FMCG- рынка
Дмитрий
Чтецов
Председатель Комитета по торговле Санкт-Петербургского регионального отделения, Деловая Россия


Дмитрий
Пачин
Экс-коммерческий директор DryFood, Лента
ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В СЕТИ
10:00 - 11:30
7,5 ТРЕНДОВ ПРОДУКТОВОГО РЫНКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. РАЗБОР ГЛАВНЫХ КАТЕГОРИЙ И ДРАЙВЕРОВ ИХ РОСТА В СЕТЯХ В 2024
С йогурта на молоко, с сыра на сырный продукт. Изменения в потреблении молочных продуктов по итогам 10 месяцев 2023 года
Будущее «среднего» и «высокого» сегмента в кондитерке, когда эконом-сегмент превысил 20%. СТМ, даунсайзинг и еще 5 трендов на «сладком рынке» рынке в 2024 году
Вынужденный тренд на локализацию производства в России. «Перестройка» топ-10 брендов и свободные ниши на полках сетей безалкогольных напитков
Бросать ветчину в колбасу или, какая мясная продукция останется у зуммеров и бумеров в корзине даже в следующем году, а какие категории мясникам лучше сократить
Дмитрий
Пачин
Экс-коммерческий директор DryFood, Лента
Николай
Семендеев
Директор аналитических проектов
Любовь Баранова
Основатель,
LABO MARKETING
Online Vs Offline. Прогнозы продаж не портящихся товаров и бакалеи в разных каналах продаж
Консервированные продукты в условиях курса на ЗОЖ и экономии. По каким критериям покупатели выбирают консервы
Алексей
Прахов
Руководитель аналитических проектов в категории розничных товаров
11:45 - 12:30
ОБРАЗ БУДУЩЕГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ИНДУСТРИИ И ТОРГОВЛИ МАКРОРЕГИОНА, РОССИИ И СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕГИОНА
Сергей Переслегин
Футуролог, прогностик, системный аналитик, Руководитель исследовательской группы «Конструирование будущего» (с 2000 года), Автор более тридцати работ, посвящённых вопросам теории систем и теории стратегии
12:30 - 13:15
ПРОДИНДУСТРИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА 2024: ПРОИЗВОДСТВО, ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Гравитационный лифт для МСП-2024: меры поддержки малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, которые помогут вам кратно развить бизнес, выходить на новые рынки и выстоять в конкурентной среде
Акватория прибыли: 5 поводов региональному бизнесу инвестировать в рынок Санкт-Петербурга
Поставщик в сети-2024. На что монополизация ритейла, экономия покупателя, распространение СТМ даст «зеленый свет» поставщикам?
Ритейл «смутного времени». Чем обернется каннибализация рынка жесткими дискаунтерами для других форматов розницы и поставщиков в 2024 году
Ольга Горышина
Заместитель председателя, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга
Руслан Соловьев
Коммерческий директор, Градусы всего мира; Эксперт FMCG- рынка
Ольга
Волкова
Руководитель направления по работе с госорганами, макрорегион «Северо-Запад»
Поглощение, мимикрия, уход зарубежных ритейлеров, и еще 5 изменений, которые изменили «карту» торговли продуктами питания
Образ будущего продовольственной индустрии и торговли макрорегиона, России и Северо-западного региона
Дмитрий
Чтецов
Председатель Комитета по торговле Санкт-Петербургского регионального отделения, Деловая Россия
Модератор:
ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В ОПТ И ЭКСПОРТ
10:00 - 11:30
ВЫЙТИ ЗА/ГРАНИЦУ СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЫХОДА НА ДРУЖЕСТВЕННЫЕ РЫНКИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПОРТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
10 мифов об экспортной деятельности в 2024 году: логистика, торговые дома, дистрибуция и еще 7 подводных камней
Кто готов к российским продуктам в 2024? Свободные ниши и востребованные категории в странах СНГ, Африке, Вьетнаме, Ираке и других дружественных странах
Оценка экономической эффективности выхода на зарубежные рынки. Составляем инвестиционный план по «освоению« новых рынков
Разработка маркетинговой стратегии для выхода на азиатские рынки производителей продуктов питания в 2024 г.
Любарто
Сартойо
Соучредитель, компания MIR (Maju Indonesia Rusia); Основатель, B2B ASEAN GROUP
Адиль
Акаков
Управляющий, группа компаний AK GROUP

Регина
Бударина
Заместитель председателя, Общество российско-вьетнамской дружбы, Московская академия экономики и права. Член B2B ASEAN GROUP
ТОП-3 инструмента быстрого изучения культурных и традиционных особенностей и потребительского спроса на зарубежных рынках
Какая информация необходима поставщику при завоевании рынков на примере анализа конкурентной среды на рынках Вьетнама, Индонезии и Китая
Америго
Татель
Управляющий директор, В2BVostok, Филиппины, Сооснователь B2B ASEAN GROUP
Галина
Гафурова
Представитель, RusGlobalExport

11:45 - 13:15
ЧЕК-ЛИСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ОПТОВИКАМ И ДИСТРИБЬЮТОРАМ В 2023-2024
Оптовый рынок-2024: распределение «оптовиков» по регионам России, перспективные и востребованные ниши в следующем году
Выбираем продуктовую категорию для продажи через дистрибьюторскую сеть: как рассчитать, какой товар приносит большую прибыль, а какой уведет «в минус»
Отбираем потенциальных партнеров, проводим переговоры и проговариваем условия работы (скидки, бонусы, план продаж)
Людмила
Леоненкова
Независимый бизнес-партнер ритейлеров, дистрибьюторов, производителей, Expert FMCG
Оптовая воронка продаж: пошаговая инструкция по внедрению в вашу компанию в 2024 году. Разница при продаже оптовому и конечному покупателю
Все по правилам! Создаём общие правила работы для потенциальных дистрибьюторов продукции: от бренда до логистики
Заполните форму, чтобы получить условия участия и забронировать место.
При поддержке:
Организатор:
14-16 ноября 2023 / КВЦ Экспофорум
Тел.: +7(812) 327-49-18
Участникам
Посетителям
Программа