Всероссийская конференция «Формула успеха продуктового магазина:
в фокусе мерчендайзинг»
РИТЕЙЛ
Мастер-класс
Трансформация розничной торговли в условиях нестабильности 2022 года: Информация, без которой сегодня на рынке не удержаться
Case-study
Торговые площади работают на вас: самые эффективные способы управления персоналом
Практическая сессия
Основные тренды визуального мерчендайзинга: инструменты управления ассортиментом товаров и полками
Екатерина Богачева
Академия мерчендайзинга
11:00 — 14:00
Продуктовой ритейл 2023: покупатель, продажи, переговоры и закупки
РИТЕЙЛ
Питч-сессия
Оптимизация торговых точек и мест продаж при помощи современных технологий
14:30 — 16:30
2GIS
Представитель
РИТЕЙЛ
11:00 — 16:45
Маркетинг и реклама на продовольственном рынке
МАРКЕТИНГ
Елена Кузакова
Depatment
11:00 — 16:45
Марина Зрилова
Nectarine
«Упаковка бренда»: стратегии и тренды продвижения в продуктовом ритейле 2022-2023
Сергей Гедзь
Easy Life
Анастасия Харук
Depot
Кассандра Фадеева
Самокат
Брендинг упаковки: как выделиться на полке, чтобы вас заметил покупатель
Виктор Китаев
DDVB
Алина Ракитина
AZBUKA
«Эмоциональный опыт покупок»: нейромаркетинг и другие btl-инструменты для продвижения розницы
Ирина Борисова
Школа ритейла
Илья Семёнов
Музкафе
Сергей Исполатов
СТК Системы освещения
Наталья Чичук
Formater
В ногу со временем: инструменты digital-маркетинга для привлечения покупателей и повышения продаж в продуктовой рознице
Анна Килимниченко
OLYMPX
Евгения Федосеева
ARDA
Юлия Магась
Эксперт по маркетингу и продажам
Зал RETAIL
Зал EXPERT
Зал TRADE
Деловая программа / 15 ноября
Комус
Представитель
Продуктовой ритейл 2023: покупатель, продажи, переговоры и закупки
Кардинальные изменения розницы от СТМ до дискаунтеров: тренды, форматы и категории на FMCG-рынке 2023
Наталья Чичук
Formater
Критерии поставщика, приносящего прибыль в новое время: инвестиции, компетенции, размер товарооборота и т.д.
Ирина Бондарук
Бизнес-тренер
Александра Нямина
Эксперт-практик
Потребитель нового кризиса: трансформация мира и человека
Стратегии ведения переговоров с разными категориями поставщиков в условиях кризиса
Влад Акишев
Сила Роста
Краш-тест готовности отдела закупок к обновлению ассортиментной матрицы. От переговоров до заполненной полки
Работа с проблемным поставщиком. Как избежать конфликта, когда товар уже на полке
Сергей Илюха
Лига Коммерсантов
День категорийного менеджмента
РИТЕЙЛ
«Новый» покупатель в режиме мобилизации и его влияние на продуктовую розницу в 2022-2023 годах.
Анна Тищенко
Retail Practical Management
11:00 — 16:30
Салон AlcoХолл
АЛКОГОЛЬ
«365 градусов»: ключевые изменения и тренды развития рынка алкогольной продукции в 2023 году
11:00 — 14:30
Долгосрочное партнёрство, а не «однократная» победа над сетью: профессиональная риторика за столом с закупщиком
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКИ
Сергей Дубовик
Тренинговый центр «Больше»
9:30 — 11:30
Салон «Ингредиенты»
Форум стратегические вызовы FMCG-рынка: ингредиенты
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКИ
Рынок ингредиентов для пищевой промышленности - 2023: инструменты развития при ограничении условий
Александр Савков
Очаковский комбинат пищевых ингредиентов
12:00 — 16:00
Олег Радин
Ассоциация «Роскрахмалпатока»
Зал RETAIL
Зал EXPERT
Зал FORUM
Зал TRADE
Win-win модели в коллаборации horeca c продуктовой розницей в 2022 году
Вансович Дарья
Specialty Coffee
Анна Тищенко
Retail Practical Management
Андрей Кузьмин
Marine Express
Alcomarket.info
Представитель
ЦРПТ “Честный знак”
Представитель
Дмитрий Исаченков
LADOGA
Пивточка
Представитель
Товар лицом: как в условиях дефицита упаковки выделиться на полке и оказаться в корзине покупателя
Алина Ракитина
AZBUKA
Виктор Китаев
DDVB
Владислав Рудовский
Адекватные люди
«HoReCa»: главные идеи, решения и тренды в индустрии гостеприимства
HoReCa
15:00 — 17:00
Руки Вверх! Бар
Александр Марков
Федерация рестораторов и отельеров России
Александр Пичугин
Технологии производства в новых условиях санкций и импортозамещения
Александр Ишевский
ИТМО
Валентин Максимов
Хлебное Правило
Татьяна Ларина
Востряково-2022
Олег Данилов
Каравай
Никита Мисунов
Главбиотех
Деловая программа / 16 ноября
Килимова Татьяна
MixResearch
Категорийный менеджмент 4.0: новая конкурентная отстройка, антикризисное управление категориями, только работающие технологии
Методы управления ценообразованием в условиях стихийного изменения покупательского поведения
Ольга Шерстобитова
Retail Practical Management
Андрей Кузьмин
Marine Express
Андрей Дядюра
Эксперт рынка FMCG и упаковки
Ольга Огаркова
Эксперт по СанПин и ХАССП
Кирилл Федулов
Okdesk
День продаж в Ритейл: Стратегии поставок в FMCG-сети России, маркетплейсы и зарубежные сети 2023
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКИ
Розничная торговля в России 2023: как поставщикам FMCG выйти на долгосрочный контракт?
NielsenIQ
Представитель
11:00 — 16:40
Ксения Лысенко
Жизньмарт
Людмила Леоненкова
Эксперт по развитию дистрибуции
Илья Покаместов
Факторинг ПРО
FMCG-продукты в онлайн: как поставщику увеличить продажи в e-com?
Екатерина Аверина
MP Marketing
Максим Ильин
MaxMarket
Российский экспорт в 2023: открываем возможности в условиях ограничений
Марина Вакуленко
Экспортдинст
Алена Швецова
SkylexGroup LTD
Мария Лапук
VINCI Agency
Data Insight
Представитель
Хлеб - всему голова! Как полка хлеба может увеличить продажи и привлечь покупателей в рознице, пекарнях и HoReCa
РИТЕЙЛ
11:00 — 13:00
Построение эффективной стратегии реализации товаров в 2023 году: Дистрибуция и Опт
11:00 — 12:00
День Брендинга
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКИ
Не допустить ошибок! Маркетинговая стратегия сегодня как необходимость для производителя продуктов
Ирина Веденецкая
Labelmen
11:00 — 15:30
Зал RETAIL
Зал EXPERT
Зал TRADE
Win-win переговоры: как добиться выгодных условий поставок и стать любимцем закупщика
12:15 — 13:45
Лига Коммерсантов
Сергей Илюха
МАРКЕТИНГ
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКИ
Трансформируйте ваш бизнес за 3 месяца - лучшие технологии создания успешных брендов
Александр Вагин
АБКР
Принципы сервисной поддержки бренда на протяжении его жизненного цикла
Анна Гундарина
REDIN
Продуктовый брендинг: 12 правил формирования импульса покупки за 1 минуту
Ольга Зурашвили
Zurashvili Branding
Что вам скрывали про креатив, или креатив против категорийного дизайна. В каком случае выделяться надо, а в каком это сущее зло
Влад Рудовский
Адекватные люди
Бренд всему голова: триггеры для покупателя нового времени
Екатерина Малова
Depot
Тренды: изменение полки 2022-2023 года
Алина Ракитина
AZBUKA
Кофе с молоком или Как выделиться на полке в высоко конкурентных категориях
Ирина Шмидт
дизайн-директор
Ирина Мокроусова
DEZA
Новое лицо российского брендинга: жизнь в реальном мире
Александр Фрелих
DDC.GROUP
Дмитрий Иванченко
DDC.GROUP
Дети или печальные эстеты? Как упаковать для нестандартной аудитории
Елена Юферева
Brandson Branding Agency (TSN)
Деловая программа / 17 ноября
Елена Князева
Президент, Российский Союз Пекарей
Олег Данилов
Каравай
Жизньмарт
Представитель
АБКР
Представитель