14 НОЯБРЯ
● Инструменты анализа полки для контроля планограмм, сборки заказов
● Особенности мерчендайзинга в разных форматах магазина
● Как работать с выкладкой при дефиците товара
● Кадры нового поколения. Проблемы и пути решения в подборе и обучении
● Принципы разработки бренда ресторана
● Цифровые технологии, снижающие затраты и повышающие статус заведений
● Подробный анализ поведения покупателя. Главные тренды
● Изменение потребительской корзины и прогноз среднего чека 2024
● Обзвор ведущих форматов розницы и анализ их прибыльности
● План формирования схемы подталкивания к покупке
●Принципы эмоциональных тригеров, которые увеличат продажи вашего магазина
● Правила составления карты «точек впечатления» покупателя
● Анализ территорий и ключевых игроков рынка
● 8 правил выбора товаров-бестселлеров и расчет коммерческого эффекта
● Увеличиваем маржу: 9+ новых услуг оптовиков, за которые платят заказчики
● Стимулирующая выгода для резкого роста траффика
● Нематериальные стимулы быстрого привлечения
● Как перестать терять деньги, мотивируя клиентов к покупке
● Изменения в системе работы с СТМ. Новые условия для поставщиков
● Ноу-Хау от X5: Портал для поставщиков - новый инструмент анализа и сбора данных
● Какие КП будут иметь потенциал в 2024
● Барные тренды 2023-2024 и прогноз рынка
● Лучшие практики по созданию и управлению баром
● Точки роста и развитие барной культуры
15 НОЯБРЯ
● Трансформация форматов в современном российском ритейле
● Как обеспечить стабильный ассортимент и качество
● Инструменты повышения эффективности управления запасами
● Чек-лист характеристик помещения, которые сэкономят нервы и бюджет
● Как выбрать лучших поставщиков и добиться выгодных условий
● Как создать сбалансированное меню и выйти в плюс
● Спрос и предложение в мировой экономике и влияние на российский рынок
● Как оптимизировать ресурсы в текущих стратегиях
● Валютные изменения и новые решения для упрощения платежей из-за рубежа
● Расчет оптимального количества сотрудников и их функционал
● Как развить персонал, который приносит прибыль и удерживает постоянных покупателей
● Как провести собеседование, чтобы нужный кандидат сказал «да» на ваших условиях
● Управление запасами в ритейле: как рассчитать ключевые показатели эффективности
● Алкогольная полка как драйвер роста розничного магазина
● Эко-полка 2024, или как продвигать ЗОЖ-продукты в 2024 году
● Востребованные товары и свободные ниши на рынках дружественных стран.
● Адаптация продукта под зарубежный рынок и его потребителя
● ТОП-5 быстрых способов выхода на доступных зарубежные рынки
● Формирование ценового имиджа магазинов
● Инструменты определения товаров, на которых можно заработать в 2024 году
● Мифы и правила при выборе KVI и товара первой цены
● 12-трендов рынка e-com, которые гарантируют двойной рост прибыли
● Продающий дизайн: что учитывать при "упаковке" онлайн-товаров
● Карточка товаров: секреты оформления для отстройки от маркетплейсов
● 10 уроков «Титаника» для современных лидеров
● Техника построения управленческих процессов в период нестабильности рынка
● Инструменты повышения результативности команды в услових турбулентности
● Взаимодействия с клиентами для роста выручки
● 10 ошибок в процессе оптимизации маркетинга
● Анализа ЦА и выстраивание коммуникаций нового уровня
● Обзор алкогольного рынка России. Ключевые изменения
● Тренды производства и потребления алкогольных напитков в 2024
● Выстраивание стратегии: от концепции бара к концепции меню
● Оптимизация логистики и скорости обработки заказов
● Чек-лист взаимодействия с клиентом через каналы продаж
● Приложение онлайн-магазина: 5 деталей, которых нельзя упустить
16 НОЯБРЯ
● Молочные продукты из немолока. Прогноз развития альтернативных продуктов
● Как организована молочная полка, увеличивающая продажи в рознице
● Бренд или СТМ? Категории молочной продукции, востребованные в 2023-2024 годах
● Подходы к оптимизации и экономии ресурсов
● 5 способов повысить эффективность в период кадрового голода
● Технологические решения для уменьшения индекса брака на линии
● Подготовка к переговорам: изучение потребностей оппонента и формирование своих целей
● Техники ведения переговоров: аргументация, мотивация и еще 10+
● Все в плюсе! Интсрументы закрепление итогов переговоров
● Инновационные упаковочные решения для продуктов питания и напитков в 2024
● Просчет стоимости утилизации упаковки. Необходимость эко-упаковки на рынке
● Как с помощью упаковки товара получить постоянного покупателя