Выставке присвоен QR-код со знаком Safe Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение условий Роспотребнадзора.
Скачать брошюру выставки
Для производителей, специалистов продовольственных компаний и продуктовой розницы
ОТКРЫТАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ПЕТЕРФУД-2021»
16-18 ноября 2021
Санкт-Петербург
Экспофорум
Выставка «Петерфуд» состоится 16-18 ноября!
Вход посетителей по QR-коду + паспорту
или по медотводу + ПЦР
ОТКРЫТАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ПЕТЕРФУД-2021»
16-18 ноября 2021,
Санкт-Петербург, Экспофорум

Для производителей, специалистов продовольственных компаний и продуктовой розницы
Повысьте продажи в магазине и начните зарабатывать больше в 2022 году, посетив практические семинары для специалистов рынка
Получите ответы на самые острые вопросы от главных экспертов по продажам, продвижению, категорийному менеджменту, мерчендайзингу, брендингу
Узнайте важное о тенденциях потребления fmcg-товаров и способах конкуренции за покупателя
Сделайте ассортимент востребованным, отобрав лучшее на стендах выставки из 150+ экспонентов из 14 стран мира

ПРОГРАММА ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВСЕ ДЛЯ СЕТЕЙ»

16 ноября, вторник
17 ноября, среда
18 ноября, четверг

Конференц-зал «ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА»

ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА: FOODTECH
13:30 - 17:00
Конференция
Некоммерческие закупки: Как найти поставщика за 2 дня и купить на 15% дешевле?

Инструменты операционного директора: как выстраивать процессы в магазине с оптимальными затратами на фонд оплаты труда

1С инструмент для онлайн торговли. Что умеет ваша система сейчас? Новое в 1С для ритейлеров и поставщиков
МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ - 2022

Проект собственного производства в разных форматах магазинов - как выбрать лучшую концепцию

Зачем инвестировать в трейд-маркетинг ритейлеру и поставщику?
Ключевые темы:
Олег Костерин
Директор, InfoVizion
Спикеры:
Сергей Шарюков
Экс бренд-директор сети «Лента», старший бизнес-партнер компании Daymon
Михаил Сергеев
Эксперт, ЛАД
Юрий Павлов
Эксперт, РАУ АйТи
Наталья Марова
Руководитель проекта, Retail.ru
Модератор:
Михаил Потапенко
Заместитель генерального директора, Bidzaar
Семён Пинкусов
Менеджер по корпоративным продажам. Департамент торговых систем ГК СофтБаланс
Александр Филаретов
Начальник управления по некоммерческим закупкам, Гулливер
Евгений Бердников
Шеф-повар и технолог, Альфа Бизнес, Ретига

Зал семинаров «PETERGOODS»

КАК ВОЗРАЖЕНИЯ НЕ ПРЕВРАЩАТЬ В ОТКАЗЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА
11:00 - 12:30
Мастер-класс
Возражение, раздражение, претензия: три разных понятия - три разных подхода

Как работать с внутренними возражениями персонала? Мотивация продавцов на активную работу в сложных условиях

Методы работы с трудным покупателем и причины возражений

Типы возражений, или Как предугадать и профилактировать самые типичные возражения?
Какие алгоритм работы с возражениями покупателей существуют?

Что нужно знать продавцу о продукте, чтобы показывать продукт с точки зрения преимуществ

Использование факта и мнения в предложении товара. Какие вопросы должны быть в тестировании по продукту
Ключевые темы:
Ольга Ягудина
Создатель, Школа продаж, бизнес тренер по продажам и переговорам
Спикер:

Зал семинаров «РИТЕЙЛ»

ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
11:00 - 17:00
Конференция
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинга для торговли), член совета экспертов «MBS», автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
Спикер:

Зал семинаров «PETERGOODS»

ДРАЙВЕРЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РИТЕЙЛЕ. ЧТО ПОМОЖЕТ МАГАЗИНУ УВЕРЕННО КОНКУРИРОВАТЬ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ
11:20 - 12:30
Специальное выступление
Дмитрий Потапенко
Управляющий партнер, Management Development Group
Спикер:

Конференц-зал «ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА»

ВЫДЕЛЯЙСЯ ИЛИ УМРИ! ВНУТРЕННЕЕ ИЛИ ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА
13:15 - 14:30
Мастер-класс
Почему основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти? Как ее реализовать?

Средства внешнего оформления: Пассивные и Активные. В чем разница?

Пассивные: Визуальные (увидев которые, не пройти), Вербальные (услышав которые, не пройти), Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)
Активные: создающие условия, вовлекающие в действия

Учиться, учиться и еще раз учиться! Благодаря практике у вас останется разработанная концепция оформления торговой точки и полное понимание, что это такое, зачем нужна и как создается
Ключевые темы:
Ия Имшинецкая
Играющий бизнес-тренер, автор 13 книг, в том числе «Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей»
Спикер:

Зал семинаров «РИТЕЙЛ»

О ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВ. КАК ПОПАСТЬ В САМОЕ СЕРДЦЕ ПОКУПАТЕЛЮ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 2022 ГОДУ?
11:00 - 12:30
Фокус-сессия
Андрей Капитонов
Основатель, Капитан SMM
Глеб Кащеев
Директор по развитию, Sendsay
Спикеры:
Алексей Горбунов
Руководитель Макрорегиона Северо-Запад, MANGO OFFICE
ТЕХНОЛОГИЯ СНИЖЕНИЯ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН И УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ У ПОСТАВЩИКОВ
13:30 - 14:30
Мастер-сессия
3 золотых правила закупщика - базовый уровень повышения эффективности закупок, гарантирующий достижение результата. Как их применять?

Что такое «дно цены»? Как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены»

Принцип построения переговоров с «трудными» поставщиками и монополистами для достижения обоюдных интересов.
10 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен

Как после успешных переговоров не допустить удешевления продукта. В чем риски для закупщика и как контролировать поставщика? (на примере категории мясной гастрономии)
Ключевые темы:
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах
Андрей Дядюра
Эксперт рынка FMCG и упаковки. Директор по развитию «Эдельвейс»
Спикеры:
ТАКОЙ ОДИН: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА В ПОМОЩЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ОТСТРОЙКЕ
14:45 - 17:00
Семинар
На рынке, где борьба цен с крупными игроками заранее проиграна, менее крупные розничные магазины находят источник процветания в решении проблем конкретных людей, с их национальными, экономическими и культурными особенностями. Так рождается концепция «своего» магазина, в котором уникальные товары существуют в уникальной атмосфере для уникального покупателя.
Сергей Илюха
Бизнес-консультант, Эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Генеральный директор Консалтингового агентства Лига Коммерсантов. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Экс-Финансовый директор, СПАР-Тула и Дикси-Тула
Валерия Сидорова
Менеджер по ассортименту и мерчандайзингу, МЕТРО
Спикеры:

Зал семинаров «РИТЕЙЛ»

СПАСИТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: СОВМЕСТНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА КВК «ИМПЕРИЯ» И АССОЦИАЦИИ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ (АБКР)
11:00 - 14:30
Специальная сессия
Я милого узнаю по походке. Как бренду найти свою целевую аудиторию и жить счастливо?

Создавать успешные бренды в сегменте FMCG и кратно увеличить продажи – что для этого нужно? Новейшие методики разработки брендов

Упаковка + покупатель: как выстраивать триггеры и эмоциональные крючки в разных продуктовых категориях
Роль упаковки в коммуникации бренда. Эволюция внешнего вида и функций упаковки на фоне развития новых способов и технологий торговли. Какие прогнозы о будущем упаковки существуют?

Как брендам оставаться актуальными, чтобы понимать потребителей и использовать новые правила игры в свою пользу

Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда? Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу
Ключевые темы:
Дмитрий Пёрышков
Совладелец и креативный директор, DDVB, член Совета АБКР
Спикеры:
Александр Чефанов
Генеральный директор, Генштаб
Ольга Зурашвили
Бренд-аналитик, Арт-директор, Zurashvili Branding
Александр Бакин
Аккаунт-директор, Otvetdesign
Александр Вагин
Генеральный директор, Supermarket и член Совета АБКР
Модератор:

Зал семинаров «ALCOHOLL»

ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ В КИТАЙ. ЧТО ПОМОГАЕТ ВЫЙТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ?
11:00 - 12:30
Семинар
Алена Швецова
Партнер Skylex Group LTD. Предприниматель с опытом 25 лет, практик в области стратегического маркетинга, основатель «РРИЦ»
Василий Шишкин
Ведущий российский графический дизайнер, Преподаватель, НИУ Высшая Школа Экономики. Читал лекции по графическому дизайну в Шанхайском университете. Автор свыше 1000 товарных знаков («Триколор ТВ», Vitek, General Satellite, Политех)
Ведущие:
Лариса Маничева
Генеральный директор, PolinaExport
Как добраться
Петербургское ш., 64, корп. 1, территория Пулковское

От остановки у метро «Московская» в сторону аэропорта:
  • Автобус № 187a
  • Маршрутное такси № К-545, № К-299 и Автобус №187
  • Бесплатные автобусы-шаттлы в дни мероприятия
Партнеры и спонсоры
Организатор:
Конгрессно-Выставочная
Компания «Империя»
Генеральный
партнер:

Metro Cash and Carry
Генеральный отраслевой
интернет-партнер:
Партнер
в Белоруссии
Стратегический
партнер
Стратегический
медиа-партнер
Стратегический
партнер
Официальный
email-партнер
Официальный
информационный партнер
Стратегический
партнер
Генеральный информационный партнер
Тендер
партнер
Организатор:
Конгрессно-Выставочная
Компания «Империя»
Генеральный
партнер:
Metro Cash and Carry
При поддержке
Партнеры
Партнеры-участники