Съезд Директоров: куда движется розница России в 2025 году
Карта молочного рынка 2024: специфические тренды, расстановка сил и конкурентов, которые критически важны для прибыльных поставок в сети
Сергей Блюма, Dairy News Юлия Елисеева, Health&Nutrition в России
Представитель, Минский Молочный Завод №1
Горячая Ингрия: специфика и тренды потребления ключевых категорий алкоголя с фокусом на Северо-Запад
Наталья Неворотова, Сибирская Алкогольная Группа Анастасия Завьялова,ТС «Пятерочка»
Как производителю бакалеи и зернопродуктов упростить технологические процессы при нехватке сырья, затрудненной логистике и высокой конкуренции
Представитель, NTECH
Дмитрий Востриков, Руспродсоюз
200 бестселлеров продовольственного рынка или что конкретно «кидают в корзину» потребители
Никита Орфенов, Платформа ОФД
В консервации «О наболевшем» или «Маркируем консервы уже 2 месяца». Работа над ошибками и ответы на самые острые вопросы от регулятора
Юлия Кузьмина, ЦРПТ «Честный знак»
Dark-marketing на рынке алкоголя: как увеличивать продажи и расширять географию охвата
Базовые индикаторы покупательского поведения по ТОП игрокам FMCG России. Рейтинг торговых сетей FMCG по охвату аудитории и доле в кошельке по регионам
Анна Тищенко, Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса
Растущие франшизы России: почему непредприниматели будут инвестировать в самую востребованную бизнес-модель страны в 2025 г.
Идеи для новых позиций в меню. Мастер-класс Шеф-повара
Александр Карамельный, Текила Бум
Как повысить лояльность покупателей и привлечь новых клиентов. Что влияет на отношение. Как завлечь и чем, кроме ассортимента.
Татьяна Килимова, Mix Research
Отимизация бюджета на маркетинг бара
Управление запасами в продуктовом ритейле: акции, скоропорт и прочие "радости"
Анастасия Погорелова, StockM Consulting
«Жарим бренды» для хрустящей и сочной прибыли: любимый формат бренд-прожарки для компаний, которые хотят зарабатывать еще больше
Ольга Зурашвили, ZurashviliBrandind
Презентация эксклюзивных коктейлей петербургских баров
Новые и перспективные инструменты, без которых не выиграть конкуренцию в 2025 году. Ценность товарного предложения для клиента
Анна Тищенко, Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса
Игорь Загвоздкин, Бюро информации и консалтинга “БИК”
Дизайн упаковки и его влияние на покупателя. Примеры и кейсы 2024 года
Клим Саврасов, Студия брендинга DEZA
Любовь Жилина, Экспресс-Кубань
Презентация эксклюзивных коктейлей петербургских баров
Презентация эксклюзивных коктейлей петербургских баров
Агрессивный СТМ 2024: топ категорий для развития и антикейсы в популярных food категориях
Александр Шуркаев, Nielsen IQ
Артем Калошин, АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта»