Будущее продовольственного ритейла: адаптация к новым реалиям и потребительским трендам
Карта молочного рынка 2024: специфические тренды, расстановка сил и конкурентов, которые критически важны для прибыльных поставок в сети
Сергей Блюма, Dairy News
Антон Атаманенко, NTech
Ирина Новикова, Минский Молочный Завод №1
Говорим для HoReCa на языке brandformance: как снизить стоимость привлечения клиентов и гостей в ресторанном бизнесе
Светлана Соколова, Сооснователь, MYGRIBS
Как производителю бакалеи и зернопродуктов упростить технологические процессы при нехватке сырья, затрудненной логистике и высокой конкуренции
Дмитрий Востриков, Руспродсоюз
200 бестселлеров продовольственного рынка или что конкретно «кидают в корзину» потребители
Елена Новицкая, Платформа ОФД
В консервации «О наболевшем» или «Маркируем консервы уже 2 месяца». Работа над ошибками и ответы на самые острые вопросы от регулятора
Алексей Кошкарев, Руководитель Товарной группы "Консервированная продукция", ЦРПТ "Честный знак"
Базовые индикаторы покупательского поведения по ТОП игрокам FMCG России. Рейтинг торговых сетей FMCG по охвату аудитории и доле в кошельке по регионам
Анна Тищенко, Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса
Растущие франшизы России: почему непредприниматели будут инвестировать в самую востребованную бизнес-модель страны в 2025 г.
Идеи для новых позиций в меню. Мастер-класс Шеф-повара
Александр Карамельный, Текила Бум
Как повысить лояльность покупателей и привлечь новых клиентов. Что влияет на отношение. Как завлечь и чем, кроме ассортимента.
Татьяна Килимова, Mix Research
Отимизация бюджета на маркетинг бара
ML в управлении промо: необходимость или роскошь? Управление запасами в продуктовом ритейле: акции, скоропорт и прочие "радости"
Полина Минеева, Axenix
Наталия Григорян, Axenix
Анастасия Погорелова, StockM Consulting
«Жарим бренды» для хрустящей и сочной прибыли: любимый формат бренд-прожарки для компаний, которые хотят зарабатывать еще больше
Ольга Зурашвили, Zurashvili Brandind
Презентация эксклюзивных коктейлей петербургских баров
Новые и перспективные инструменты, без которых не выиграть конкуренцию в 2025 году. Ценность товарного предложения для клиента
Анна Тищенко, Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса
Игорь Загвоздкин, Бюро информации и консалтинга “БИК”
Презентация эксклюзивных коктейлей петербургских баров
Презентация эксклюзивных коктейлей петербургских баров
Анализ мировых СТМ трендов. ТОП-категорий для развития СТМ в России в 2025 году
Кетеван Хализова, Центр поддержки экспорта
Ольга Волкова, X5 Retail Group
Представитель, Магнит
Денис Евстигнеев, Эксперт по франчайзингу
Какой выбрать подход к дизайну упаковки — на примере кухни двух проектов: прагматизм или креатив, рациональное или эмоциональное
Ирина Шмидт, Студия брендинга Deza
Анна Артемова, Студия брендинга Deza
Лейла Павлова, Between2countries